Адреса складов.
1.Великий Новгород, пр. Александра Корсунова, д.2 строение 13 т.+7 (8162) 948-489 +7 (8162) 948-487, +7(8162) 998-738
2.Великий Новгород, ул. Б.С. Петербургская д.104 т. +7(964)690-38-81 +7 (8162) 64-16-57


 

Современный подход к зимнему содержанию территорий это:

 

Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения в зимний период; улучшение экологической обстановки и чистоты дорог и других территорий
Снижение транспортных издержек вследствие повышения скорости движения транспорта при низких температурах
Повышение качества состояния автомобильных дорог и других территорий, а также комфортности пользования ими в зимний период
Увеличение срока эксплуатации дорожного и иных территорий с твердым покрытием

 

Современные средства по уборке льда

 

Применение современных средств по уборке льда и снежного наката эффективная технология зимнего содержания, которая характеризуется:


1. Снижением средних норм потребления ПГМ:

40-70 гр/м2 - в случае применения современных противогололедных материалов
230-300 гр/м2 - в случае применения 10% пескосоляной смеси;

2. Возможность профилактической обработки территорий

 

ХАРАКТЕРИСТИКА ПСС

Общее воздействие и отрицательное влияние

ПСС – устаревшая технология: используется в мире с 1960-х годов,

в Европе доля применения ПСС снижается начиная уже с 1980-х

 

Отрицательные характеристики ПСС:

-Отсутствие профилактического (антигололедного) режима обработки
-Большие нормы расходов ПСС :
-Оказывают повышенное коррозионное воздействие на автомобили,
элементы проезжей части и воздействие на обувь пешеходов;
-Отрицательно влияют на экологию;
-Относительная доступность при покупке оборачивается
большими затратами на их сбор и вывоз после применения

ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПГМ

Объем расплавляемого льда через 20 мин


Лед, грамм

ICEMELT


Температура


Глубина проникновения сквозь толщину льда при -7 ° С

Лед, мм ICEMELT
Время, мин

Материал

Температура эвтектики

Наименьшая рабочая температура

Объем расплавленного льда при t -7 °С, через 20 минут

Глубина проникновения при t -7 °С, через 20 минут

АЙСМЕЛТ MIX(ХКНМ)

- 30

- 20

9 мл

6,7 мл

MgCl2

- 16

- 18

7,8 мл

4,8 мл

NaCl

- 21

- 7

3,2 мл

2,6 мл

АЙСМЕЛТ POWER(СаСl2)

- 51

- 31

9,2 мл

7 мл

 

Минимальное воздействие на растительность

Испытания подтверждают что хлористый кальций вызывает меньший риск по воздействию

на растительность по сравнению с другими материалами.

Эти данные показывают сравнительную степень воздействия растворов противогололедных солей на участки с травой

ICEMELT ICEMELT

Фотографии сделаны весной после испытаний по нанесению растворов противогололедных с олей на участки с травой (Kentucky bluegrass)

ICEMELT

 

Воздействие на бетонные поверхности

Степень повреждения  поверхности бетона (шелушение) Pittsburgh Testing Laboratory, Сентябрь 1982.


Американский Институт бетона (ACI) отметил: Хлористый кальций имеет ничтожныйэффект воздействия на бетонную поверхность

ICEMELT ICEMELT


 

Образцы бетона после обработки растворов ПГМ и 500 циклов Замерзания/ Оттаивания

ICEMELT

Хлористый кальций

Хлористый натрий

Хлористый магний

Вода

 

 

Коррозионная активность

Соответствует или превосходит требования согласно Спецификации PNS (коррозионные требования PNS)

ICEMELT

Метод испытаний PNS основан на испытании NACE TM-01-69 с небольшими поправками. Стальные образцы попеременно погружаются на 10 минут в подготовленный раствор антиобледенителя и воды (3% объема) и высушиваются на воздухе в течение 50 минут. Данный цикл повторяется 72 часа, после чего образцы чистят, высушивают, и далее измеряют убыль веса. Абсолютные значения коррозии затем преобразовываются в относительные применительно к установленным значениям для соли и воды, равным 100% и 0%. Значение коррозии, на 70% меньше, чем коррозия каменной соли, считается удовлетворительной.

 

 

Влияние на безопасность дорожного движения

ICEMELT

Коэффициент сцепления при различных дорожных

условиях

ICEMELT

Количество аварий

(ДТП на миллион автомобилей на км)

 

ICEMELT

 

Время, часов

до и после обработки


 

 

 

 

Повышение безопасности дорожного и пешеходного движения в зимний период; улучшение экологической обстановки и чистоты дорог и других территорий
Снижение транспортных издержек вследствие повышения скорости движения транспорта при низких температурах
Повышение качества состояния автомобильных дорог и других территорий, а также комфортности пользования ими в зимний период
Увеличение срока эксплуатации дорожного и иных территорий с твердым покрытием